ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ
• Установка и настройка операционных систем • Установка и настройка программного обеспечения. • Подключение периферийного оборудования. • Устранение и профилактика сбоев и ремонт ПК.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
• Администрирование серверов Windows. • Организация и сопровождение резервного копирования. • Управление правами доступа. • Защита от вирусов и хакерских атак.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ
• Подключение устройств печати и сканирования. • Организация печати по сети. • Обучение особенностям использования. • Заправка и профилактика печатающих устройств.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ
• Подключение и настройка сетевого оборудования. • Информационная безопасность, разграничение прав доступа. • Организация доступа к ресурсам интернет. • Удаленный доступ.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕЛЕФОНИИ
• Настройка оборудования телефонной связи. • Настройка офисной или облачной АТС. • Настройка автоматических секретарей. • Настройка правил распределения звонков,
правил переадресации.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
• Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения. • Поддержка работоспособности системы контроля доступа. • Программирование карточек и прав доступа в помещения.
ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
• Консультирование пользователей по всем вопросам. • Неограниченная поддержка по телефону. • Поддержка через сервис HELPDESK. • Онлайн поддержка пользователей / администрирование.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРОВАЙДЕРАМИ
• Управление учетными данными поставщиков услуг интернет. • Управление учетными данными поставщиков услуг телефонии. • Управление учетными данными хостинга веб-сайтов,
электронной почты. • Взаимодействие с провайдерами по техническим вопросам.
Оптимизация состава услуг.
НАСТРОЙКА РАБОТЫ С ЭЦП
• Установка, настройка программного обеспечения для работы с электронно цифровыми подписями (ЭЦП). • Настройка рабочего места для работы с электронными торговыми площадками • Настройка рабочего места для работы с банками использующими ЭЦП • Настройка рабочего места для работы с прочими сервисами использующими ЭЦП